воскресенье, 31 января 2010 г.

из книги Дж.Пайпера "Не трать свою жизнь напрасно"

<..> в мире идет война между Христом и сатаной, истиной и неправдой, верой и неверием. Эти слова говорят мне, что необходимо пользоваться оружием, хотя и не таким, как мечи, автоматы и бомбы; я должен применять Благую весть, молитву и жертвенную любовь (2Кор.10:3-5). Кроме того, они указывают на то, что исход этой войны имеет гораздо более значительные последствия, чем любой другой; здесь речь о вечности: Небо или ад, вечная радость или бесконечные муки (Мф.25:46). Мне необходимо снова и снова слышать эти слова, потому что я склонен возвращаться к менталитету мирного времени. Я по природе таков, что люблю те же игрушки, что и мир. Мне становится удобно здесь. Я начинаю любить то, что любят все остальные. Я называю землю "домом". Не успев опомниться, я уже зову роскошь "потребностями" и пользуюсь деньгами точно так, как это делают неверующие. Я начинаю забывать о войне и редко вспоминаю о гибнущих людях. Миссионерство и народы, не слышавшие Благой вести, не приходят мне на ум. Я прекращаю мечтать о триумфе благодати, потихоньку утопая в мирском менталитет, который смотрит, чего может добиться человек, а не что может свершить Бог. Это ужасающая болезнь. И я благодарю Бога за тех, кто снова и снова подталкивает меня к менталитету военного времени. <...>

Комментариев нет: