воскресенье, 24 января 2010 г.

у нас выпал снег и Голандия стала сказкой... сегодня мы были в церкви. служение было на голандском и, естественно мы ничего не понимали. интересно, что группа прославления у них без солистов, только музыканты (бас гитара, гитара, пианино и труба, как у Сергея :) играли очень красиво, я даже сняла на видео и церковь просто пела под музыку, без ведущего голоса. было даже несколько знакомых песен (грех победить о желаешь ли ты и еще какая-то очень древняя, которую мы редко поем, потому как я не знаю слов, а мелодия знакома). нас (русскую команду) попросили спеть и мы в один голос, без акомпонимента спели - Благо есть славить Господа.

кстати, "путевая заметка" - чувствую себя здесь "звездой", Оля нас называет аборигенами (или еще знаете в КВНе есть прикол - "почему сфотографироваться с обезьянкой стоит 100 рублей, а со мной бесплатно?!?!!":)))) в общем, как вы наверное, уже догадались, нас здесь постоянно фоткают. то ли мы такие смешные, то ли потому что самые молодые, не знаю.... вы бы видели сколько было вспышек, когда мы вышли петь в церкви!!!! а сегодня утром, перед церковью, я чуть не окалела на улице пока со всеми перефотографировалась :)))) по секрету, фотографируют преимущественно азиаты :)))) наверное, у доктора Мохана больше фотографий русской команды, чем у меня!!! (напоминаю! д.Мохан - дедуля из Индии!!!)

но, возращаясь к служению, Марк - пастор церкви проповедовал на голандском, но любезно, специально для миссионеров сделал текст проповеди на английском.И Оля нам переводила. Очень классная проповедь! мне понравилась! О Божьей благодати на примере притчи Иисуса о работниках (Мф.20 гл).
после обеда у нас была практика преподавания. нам было легко, т.к. мы преподавали на русском для русских (причем все хорошо знаем друг друга).
еще одну вещь напишу, которая просто не выходит у меня из головы.... я здесь слышала о многих странах и служениях и все представляли свои нужды... и есть одна просто вопиющая, которая есть у всех, и нет ни одной страны, у которрой не было этой нужды - ПОСВЯЩЕННЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! подумайте об этом!!!!! я просто спать из-за этого не могу!!!!
с молитвой о вас,




Комментариев нет: