пятница, 29 января 2010 г.

Я выжила!!! :)))

всего несколько дней дома, а уже скучаю за моими новыми и старыми друзьями!!! Спасибо, Господи, что подарил мне их! безусловно, по-приезду много эмоций и впечатлений ещё в памяти...
а "выжила" потому, что на семинаре я была самой младшей и в русской команде, естественно, тоже. И девчонки надо мной прикалывались, как-будто они строгие старшие сестры, а я избалованная младшая сестра :)) После очередной "перепалки", на которой присутствовал рядом Джон, Оля говорит ему: это мы так ее воспитываем! А Джон говорит: воспитанная будет, если выживет! :)
так вот, я выжила! и у меня замечательные "старшие сестры" :) люблю их!
Молюсь о том, чтобы тот огонь, который Бог зажег на семинаре не погас и чтоб Господь помог осуществить все, что мы задумали.
Думаю о том, что узнала про другие страны... Меня поразили рассказы ослужении в трех странах: об Америке - т.к. я думала, что там лучше, чем есть на самом деле; об Индии - потому что думала, что там хуже, чем есть на самом деле; и о Китае - потому что я вообще, не знала, что там так ужасно! хуже, чем в наши советские годы.
приехала домой, а в церкви проблемы и хотя я понимаю, что это Божье орудие смирения, все же так больно, что мы тратим так много времени и сил, доказывая друг другу, что мы правы, а вокруг так много работы, так много людей нуждаются в том, что мы в изобилии имеем (духовно и материально), что получили даром, но держимся за это так, как-будто это наше, заработанное кровью и потом... грустно... грустно от того, что многие в церкви просто изнывают от безделья и лености и не хотят посвятить и доверить Божьему водительству свои жизни, поэтому они раздражительны, апатичны ко всему и, увы, Писание говорит, живут по плоти, а не по духу...
Но во всем этом радует одно - Бог заботится о Своей церкви!!! не зависимо от того в каком состоянии церковь, Он совершает и будет совершать то, что задумал - готовить Невесту Своему Сыну!!!

Комментариев нет: