суббота, 23 января 2010 г.

Голандия

Всем вновь привет!!!!!
я по-прежнему в Голандии... и вы удивитесь, но больше происшествий не было....
по этому просто расскажу, чем мы тут занимаемся.
Мы с Ирихой проходим обучение, как обучать учитилей, чтоб они обучали других учителей :)
нас здесь примерно 30 человек. мы находимся в христианском центре Де Херикон. Здесь очень красиво!


Уверяю, Европа вам бы понравилась!!! :))))) Ощущение, как и у мамы, что все маленькое вокруг и игрушечное :) Очень поразило то, что в Голандии в домах большие окна, естественно никаких заборов и они не зановешены, т.е. ты спокойно можешь видеть все, что происходит в доме, если будешь наблюдать. Но еще более удивительное - никто этого не делает!!!! :))))) ну, мы немного подглядываем :)))) Голандский язык по звучанию похож на немецкий, но здесь почти все знают английский.
Мы занимаемся с 9 до 6 часов. И как у всех западных людей, у нас часто перерывы на чай :)) каждый день разные страны выставляют свои "вкусняшки", что-то вкусненькое к чаю из их страны. Кстати, сегодня был НАШ день. Мы (это 6 человек из России и Украины) привезли сухарики "Три корочки", соленые палочки, "Гуливеры" (что-то типа нашего Джека - вафельная шоколадная конфета и похлаву. Всем понравилось. Мне не понравилась Индийская еда - "вкусняшками" это совсем не назовешь!!!! :((( Очень специфическая!!! и совсем не сладкая!
А! я же обещала рассказать, чем мы занимаемся. В принципе, ничего не обычного - сидим и слушаем в одно ухо перевод Оли, в другое английский. Между лекциями разные бабушки :) проводят игры. Мне всегда казалось, что дети могут только завидовать тому, с каким азартом играют взрослые!!! кстати, я здесь самая молодая! :)))) много пожилых, несколько пасторов, что особенно радует!!! Люди из разных стран- Перу, Боливия, естественно США, Шотландия, Англия, ЮАР, Филиппины, Китай, Индия и еще миссионеры, которые служили в разных странах. И каждый вечер кто-то рассказывает о своем служении и мы молимся за него. Сегодня мы всех удивили, т.к. обычно все просто рассказывают и показывают презентацию на компютере, а мы все взяли из дому платки русские большие, Ириха нашла у кого-то папаху (кто не знает, это кавказская шапка) и под калинку-малинку мы вышли с русским поклоном до земли, а потом Ириха под лезгинку выбежала с ножом во рту :)))) it was very fanny!!!!! Очень весело!!!! :))))))
очент многие здесь интересуются Россией. одна сестра из Филиппин сказала, что ее сын много лет молился, чтоб в России были миссионеры BCM (это та миссия, которая нас пригласила)
потом доктор Мохан (из Индии) постоянно нас фотографирует, может, мы ему нравимся?!? :))) (на фото в белом костюме)
одна тетечка из Пенсильвании полюбила меня очень и приглашает в гости. Все здесь очень много смеются и прикалываются друг над другом!!! если бы вы знали Барб!!! Бабушке за 80, а она такая шкода!!!! :)))))

О!!! вспомнила! как же ничего не произошло!!! я так и знала, что что-то должно быть! вчера мы с Олей испортили сковородку! мы жарили сахар, как бы смешно это не звучало! я сильно кашлею и мне помогает растопленный сахар, как я делала это дома. Но мы не подумали, что здесь другой сахар и он не растопился, а загорелся прям на сковороде пламя, так что мы чуть не сполили Де Херикон :))) хорошо, что это никто не видел, кроме нас. Но мы не смогли отмыть сковороду. Но они такие заботливые и купили специально для меня другой сахар :))) Мне чуть лучше!!! :)))
Спасибо всем, кто молился! Тут еще пару человек начинают заболевать, пожалуйста, помолитесь за нас!!!
люблю вас,
Марина (и Ириха тоже присоединяется :)))

кстати, еще один прикол - в Шереметьево, когда мы проходили паспортный контроль меня приняли за несовершеннолетнюю дочь Иры :))) ну, и попробуйте сказать, что я плохо выгляжу!!! :)))))))

Комментариев нет: