суббота, 23 мая 2009 г.

Вот это благословение!!!

   Так как в блоге принято писать новости, то придётся написать, что на прошлой неделе я была на Всероссийской конференции служителей воскресных школ в Москве. На самом деле это скучая информация - описывать всё, что там было. Не потому, что там было скучно, а потому что я не смогу рассказать об этом так, чтобы вы не заснули :)
   Но я могу поделиться благословениями, которые Бог подарил мне в то время...
   Утром второго дня первым проповедывал старший пастор по Псковской области Константин Николаевич Лапуштян.  Он хорошо знал моих родителей. Молился за меня, когда я болела, за папу, когда он был болен. В общем, знаком с мной и нашей семьёй. Он проповедывал о Епофразе, сотруднике ап.Павла, что о нём говорит нам Библия. Одной его характеристикой было то,что он был молитвенником.  И Константин Николаевич рассказал пример о том, что когда умерла его мать, он чувствовал, что потерял молитвенную поддержку. И в этот момент к нему подошла одна сестра и сказала, что теперь она будет за него постоянно молиться. 
  У меня текли слёзы... Я потеряла особенного молитвенника в своей жизни - отца. И думала о том, что никто не заменит его. Когда после молились, я ни о чём у Бога не просила.
   На другой лекции я вышла за чем-то в хол. Ко мне подошёл Константин Николаевич и сказал: "Я вот стою и думаю, как бы тебя найти! а тут ты сама выходишь! я хочу быть твоим молитвенником. Знай, что я каждый день буду молиться за тебя!" 
   У меня не было слов... только слёзы... Слёзы благодарности Богу за такое неожиданное благословение! Бог знает больше того, о чём мы просим и помышляем!!!

Комментариев нет: