суббота, 23 мая 2009 г.

Ещё одно благословение!

Одним из спикеров конференции был пастор церкви г.Зеленограда П.Н.Колесников. Он говорил о краткосрочных миссионерских поездках и о своей поездке в Индию. Когда он говорил и я поняла кто это (слышала о нём по рассказам), я стала про себя молиться, чтоб он сказал о том, как миссия изменила его как пастора, его церковь, его отношение к служению, а не просто - вот бедная страна, там нужда, надо ехать (как очень часто делают другие!). 
  И он сказал обо всём, что я хотела бы рассказать! Слава Иисусу! 
  Потом, когда мы пили чай вместе с Р.С.Волошиным (кто не знаете, это заместитель председателя РС ЕХБ), я ему говорю:
 - Рувим Степанович, у меня идея для нашего Союза!
 - Говори!
 - Нужно отправить каждого пастора в краткосрочную поездку в Азию или Африку. Представляете, как это изменит служения в их поместных церквях!
 - Ты опоздала! мы уже назначили Павла НИколаевича сделать это!
АЛЛИЛУЙЯ!!!
Мечтайте, дорогие мои! С Богом всё возможно! :)))))

Комментариев нет: