понедельник, 11 мая 2009 г.

Свидетельство

1-2 мая в нашей церкви проходила краевая молодёжная конференция "Перспективы молодёжного служения".  Начиналась конференция с Вечера хвалы и поклонения 1 мая. Темой вечера была "Божья суверенность и мы". Меня попросили сказать свидетельство. И мнебы хотелось опубликовать его здесь:
Не знаю, бывает ли у вас такое, но уменя в жизни, последние несколько лет, когда я оглядываюсь назад, я вижу, что в прожитом году Бог открывал мне какую-то одну или несколько истин о Себе. 
Ну, например, был год, я его называю "годом открытия Божьей святости", это не значит, что до этого я не знала, что Бог свят, просто в тот год Бог открыл мне много истин о Своей святости, которые меня поразили и заставили изменяться.
Так вот, прошлый год для меня был "годом открытия Божьей суверенности"!
Мне нравится наш Бог тем, что Он никогда не пичкает нас знаниями, не в Его целях, чтобы мы просто всё знали!.. Он всегда даёт практику, призывает к изменению и действиям.
Знаете, легко верить в Божье Всевластие, в Его Владычество, в Его контроль над всем, когда какие-то проблемы и тяжелые обстоятельства не касаются меня и моих близких. Ну, например, война в Иране. Мне не трудно верить в то, что это допускает Бог, что без Его согласия это не происходило бы, т.к. у меня нет там не то, что близких, даже знакомых. Хотя, безусловно, мне очень жаль этот народ.
Не очень трудно верить в Божий контроль, когда что-то происходит в жизни окружающих меня людей. "Брат! Сестра! не переживай! всё будет хорошо, всё содействует ко благу!" И когда я это говорю кому-то, я действительно в это верю!
Но когда дело касается моей жизни...
Тут Бог действительно проверяет на самом деле ли я верю, что Бо контролирует мою жизнь?!
Наверное, самый яркий пример из Библии того, как Бог всё контролирует - Иов. Помните, что трудней всего было принять Иову от Бога? Имущество, дети - Бог дал, Бог взял.  Жена предала, пожелала смерти... И здоровья нет...
Если у вас когда-нибудь были проблемысо здоровьем, я думаю, согласитесь, что для человека это, едва ли, не самое ценное.
Ну, как вы уже догадались - за моими знаниями пришла практика, Господь проверял меня.  И снял Свою защиту с моего здоровья. И  я очень серьёзно заболела.
Вот и проверка - "Марина, веришь ли, что это Я положил тебя в больницу, что Я допускаю эту боль? По-прежнему веришь, что Я  благой и любящий? Что даже если ты этого не понимаешь, эти обстоятельства Я допускаю для твоего блага?"
"Господи, какможет быть хорошо то, что со мной происходит?!?!"
Не скажу, что принять это было легко. Но я благодарна Богу, что эту истину Он открыл мне до болезни. И сейчас я уже вижу, что всё ко благу, хотя до конца всего не понимаю. 
Пусть знание о Божьей суверенности наполняет вас миром, покоем в сердце, доверием Богу и радостью!


Комментариев нет: