пятница, 25 июня 2010 г.

Пример настоящей женской дружбы


В Луки 1 главе Бог оставил нам пример настоящей женской дружбы. Елисавета и Мария были непросто родственницами, но и подругами. Удивительно, но Мария была подростком до 20 лет (тинейджер), а Елисавета пожилой женщиной (бабушкой). И тут вопрос: ищу ли я дружбы только сверстников? Или моими подругами являются и старше меня и младше?

Смотрите, что первым делом они делают, когда встречаются после, я думаю, долгой разлуки? «и воскликнула (Елисавета) громким голосом, и сказала: благоловенна ты… и плод чрева твоего» 1:42 «И сказала Мария: величит душа моя Господа» 1:46 Они вместе поклоняются Богу! А мы, когда встречаемся с подругами? Пусть не первым делом, но имеет ли поклонение Богу место в нашем общении?!?!???

«Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой» Лк.1:56 Не смотря на то, что я не знаю всех трудностей и радостей беременности, не думаю, что у пожилой женщины первая беременность была легкой. И нет сомнения в том, что в последние месяцы помощь молодой Марии была, как нельзя, кстати. В то же время, девочке-подростку, которая даже «мужа не знала» (1:34), очень нужна была поддержка, помощь и наставление. Отсюда вывод – две подруги служили друг другу и помогли друг другу исполнить Божье поручение, данное каждой из них!

Посмотрите, на свою дружбу. Сводится ли ваша дружба к обсуждению событий или чего-то еще в вашей жизни или других? Поклоняетесь ли вы вместе Богу, служите вместе, служите друг другу?

Настоящая христианская дружба – это та, где возраст не имеет значения, когда вместе учавствуешь в Божьем замысле!

Комментариев нет: