пятница, 18 июня 2010 г.

Изучая Библию...

О, как мне нравится индуктивный метод изучения Слова Божьего! Как сказал Ховард Хендрикс «Нет алмаза более драгоценного, чем тот, что вы отыскали сами».

И начиная изучать книгу еванглия от Луки, делая простое наблюдение за текстом, в первых стихах, в которых Лука делает предисловие или введение к своей книге, Бог открыл мне мотивацию к изучению этой книге, так, что она она заставляет меня каждый день уделять внимание этой книге.

Лука пишет достопочтенному Феофилу (1:3). Человеку, верующему, уже наставленому в учении Христа. И цель его письма-книги, чтобы Феофил узнал твердое основание христианского учения. (1:4)

Я задалась вопросом – почему мне нужно изучать еванглие от Луки? Я же знаю все истории написанные в ней с детства. Какая ценность может быть в этом для меня? И тут Бог показал мне сходство с Феофилом. Я, как ДВР, тоже наставлена, но не знаю твердого основания. Что такое основание? Это начало, ниже него ничего нет, на нем все стоит. Я не скажу, что у меня нет основания, но назвать его твердым тоже не могу. Я обнаружила, что я плохо знаю жизнь Иисуса последовательно, хронологически. А в этом, как раз и преимущество книги Луки!

Еще одним интересным открытием и мотивацией было то, что до Луки уже МНОГИЕ начали составлять повествования (1:1) об известных событиях жизни Иисуса Христа, но Лука, все равно, лично берется за исследование. Не смотря на то, что я знаю библейские истории, описаные Лукой, мне нужно взять пример с Луки и тщательно исследовать все сначала, по порядку.

Интересно, что слово «тщательно» на греческом означает - точно, основательно, тщательно, аккуратно, осторожно; правильно, достоверно.

А «исследовать» - следовать, сопровождать; повиноваться, внимательно следить.

Ну, кто со мной? - точно, аккуратно, осторожно, достоверно следовать и внимательно проследить за жизнью нашего Великого Учителя?!? J

Комментариев нет: