четверг, 1 октября 2009 г.

Размышления...

… Сердце мое покрывается какой-то коркой

От суеты, огорчений, обид

Так, что уже не способно любить…

Кажется, что оно сжимается в комочек,

Становится маленьким, жестким и злым…

«Не трогайте меня! - кричит мое сердце,-

Я устала, хочу отдохнуть, у меня нет больше сил!

Я не могу больше терпеть боль! Вернее, - не хочу!»


Напрасно ты, сердце, пытаешься забиться в угол,

Накрыться с головой одеялом и отгородиться от всех.

Напрасно ты сетуешь и пытаешься само себя защитить.

Ты просто покрылось коркой эгоизма, и тебя обязательно надо размягчить…


Я несу свое сердце к Потоку Божьей благодати!

Этот поток течет с Голгофского креста, и он всегда полон воды!

Там вечное доказательство Божьей любви –

распятый мой Спаситель!


Положу засохшее сердце в этот струящийся поток.

Пусть оно пропитается Божьей любовью и благодатью

И снова станет мягким и чутким,

Способным реагировать на чужую боль,

И дарить окружающим тепло, свет и надежду!

//Лия Алиева

Комментариев нет: