четверг, 1 октября 2009 г.

В свете прошедшей сессии на тему: Завет с Богом


Самое горячее мое желание – иметь постоянное общение с Господом, находиться в Его присутствии, взирать на Славу Его, чтобы преображаться в тот же образ. Но для того, чтобы приходить в Его присутствие, мне необходимо быть облеченной в одежды праведности, - и это праведность не моя (моя – как запачканная одежда), это праведность Иисуса, и Сам Господь облекает меня в эти ризы.

Нарисовался сразу образ: если я уповаю на свою праведность, то я похожа на человека в драной, ветхой одежде: дыра на дыре, заплата на заплате. Я пытаюсь как-то прикрыть эти дыры, натягиваю куцую одежонку, чтобы закрыть оголившиеся места, но где-то в другом месте открывается нагота. От этого, - чувство стыда, дискомфорта, просто «задувает», хочется съежиться, сжаться в комочек…

И вот Ты, Господь, приходишь и говоришь: «Снимай эти грязные лохмотья. Я принес тебе новый наряд!»

И надеваешь на меня сияющую ризу. Это длинная плотная мантия, в которую можно укутаться несколько раз. Она покрывает с головы до пят. Внешний вид ее прекрасный, как будто из золотой парчи!

Не надо больше ежиться и натягивать на себя куски оборванной ткани. Можно расслабиться, развернуть плечи, свободно вздохнуть. Слава Тебе, Иисус! Ведь это Ты отдал мне Свою царскую одежду. Просто увидел меня нищую, убогую, сжавшуюся в комочек от холода, стыда и унижений, снял со Своих плеч эту мантию и укутал меня в нее.

А мою грязную, драную одежонку Ты надел на Себя и пошел в ней на Крест, чтобы дать мне законное право носить Твою царскую одежду всегда. Слава, слава Тебе, Иисус!

Хочу научиться беречь Твою царскую мантию, дорожить ею, не лезть туда, где могу ее запачкать или изорвать…

//Лия Алиева

Комментариев нет: