вторник, 19 июля 2011 г.

Длинная дорога

Так долго за один раз я еще, кажется, никогда не путешествовала! =)
У меня была пересадка во Франкфурте и 10 часов полета до Канады! Это было очень трудно! Это единственная причина, почему меня передергивает, когда я думаю, что мне когда-то нужно будет ехать обратно!
Я не могла спать, есть, смотреть фильмы, читать - я ничего там не могла! и плюс ко всему вокруг один немецкий язык!!! (авиакомпания, которой я летела - Condor - немецкая)
Всю дорогу меня посещали мысли (которые до этого даже на горизонте не появлялись!) "что я делаю?!?!? куда я еду?!?! вот же ж, не сидится кому-то дома! и что мне мало проблем дома было, что я решила поехать туда, где проблем будет больше (по крайней мере, первое время)!"
Но реально мне поплохело, когда я вспомнила, что так и не прочитала письмо с посольства, которое прилагалось к моему загран.паспорту! Там было написано, какие документы я должна предоставить таможеннику в аэропорту, когда прилечу и только тогда они окончательно дают мне визу, а точнее разрешение на учебу (тут немного другая система!). А я, конечно же, их не распечатала! И что делать, когда ты в небе и до приземления остается пара часов?! =)) Только молиться! И хотя я вам очень не советую брать с меня пример в подготовке к поездке (и это у меня уже не первый раз! в голандию мы с Ирихой прилетели тоже забыв самый важный документ! =), все же я думаю, что Бог специально допустил такие обстоятельство, чтобы показать Свою милость, благодать и силу! =))
И когда я прилетела, мне задавали много вопросов, но не просили предъявлять соответствующие документы. Еще удивительно то, что не смотря на то, что я просто УЖАСНО устала, потому что сутки не спала, я очень хорошо понимала все, что меня спрашивают и смогла ответить. (обычно, когда я устаю, у меня даже с русским плохо, не то, что с английским!) А в конце, офицер, который проверял мои сумки, был очень дружелюбным и милым! =) может, потому что у него кто-то из родственников русский! ;)
Думаю, вы можете представить, как я рада была видеть Диму и Майка, которые встречали меня в аэропорту! =) Вот так я добралась в свой новый дом! =)
Так что, дорогие друзья, путешествуйте с Богом!
Меня все спрашивают какие мои первые впечатления... Ощущение, что я на уроке английского! скоро закончится урок и все станут говорить по-русски! =)) самой Канады я еще не видела, только по дороге из аэропорта домой. мне напомнило Россию - поля, просторы! =)

Комментариев нет: