четверг, 16 апреля 2009 г.

Общение "Девушки в молитве"

14 апреля мы в церкви проводили очередное общение "Девушки в молитве". В этот раз тема была: "Молиться в бедах и разачоравании".  Когда я готовилась, то была пораженна тому, сколько практических примеров открывает нам Библия! Мы рассматривали историю Самуила и то, как разачоравал его народ Израильский, которому он служил всю свою жизнь, когда просил себе царя. И Самуил молился, чтоб Господь не гневался на них. Также, Моисей, который несколько раз ходатайствовал пред Богом за родного брата Аарона (когда он сделал народу золотого тельца) и сестру Мариамь (когда они с Аароном упрекали Моисея). Как Иов молился за своих друзей пред Богом. 
В общем, говорили мы о разачаравании в людях и о прощении. И больше всего мне хотелось, чтоб девушки запомнили одну важную истину: пребегать первым делом к Господу со своей болью и разачарованием.  И молиться, чтоб Бог помог простить.  И для меня часто, показателем, насколько поняли меня мои слушатели, являются их молитвы. И я так рада, что в молитве каждой девушки на этом общении услышала эту главную истину, которую хотела донести :)

Комментариев нет: