среда, 25 марта 2009 г.

Отдых и общение






После семинара Оля и Юля посетили наши края.  Они побывали на моём уроке в Воскресной школе, где Оля рассказала детям о своей 
поездке в Негерию, о жизни и детях там. Это только надо было видеть 
с каким интересом они её слушали! 
Было очень много прикольных моментов :) Когда Оля спросила: кто-нибудь из вас летал на самолёте, Женечка с гордостью заявил: я - на Камазе!!! :) 
Ещё было очень интересно какие вопросы они задавали: а если у них пресвитер? а у них крещение есть?
Для меня было радостью, когда Оля спросила: ну, а вы-то поедете в Негерию? кто-то ответил да, а кто-то сказал: нет, я в Гану поеду!
Воистину, мы воспитываем детей такими, какими сами хотим быть!
После служения мы поехали в 
г.Пятигорск. И прошлись по достопримечательностям. По бродвею, Цветнику, Китайской беседке, гроту Лермонтова, Эоловой арфе, Провалу.
Мы отведали греческой кухни - Гиро.
И посмотрели ночной Пятигорск (даже близ лежещие города) с горы Машук. Было очень красиво, правда холодно. 
В понедельник мы погуляли в 
Кисловодске, где наслаждались Божьей красотой :) и Его 
творением. Мы встретили столько птиц! и белок.

Было очень приятно просто общаться с людьми, которые занимаются детским служением и самое главное - горят для Бога! Личный пример очень зажжигает и вдохновляет меня для жизни и служения.

Самое интересное, что я стращала друзей, что ушатаю их, таская по горам, а получилось, что больше всего ушаталась я сама и уже вечером просто валилась с ног. Но эта усталость, которую можно отнести к приятной и полезной :)


 

Комментариев нет: